Логопедические сказки дошкольникам и младшим школьникам

Всем известно, что дети любят сказки. Незатейливые сюжеты, повторы действий и слов вызывают интерес у дошкольников и младших школьников. Возможности логопедических сказок при условии творческого подхода к ним настолько велики, что позволяют предлагать занятия детям самых разных возрастов с различным уровнем речевого и интеллектуального развития.

Логопедические сказки можно использовать для системной коррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Цели работы: развитие связной речи, слухового внимания, памяти, творческого воображения, логического мышления, обогащение словарного запаса. Материалы логопедов являются сильным коррекционным средством для любого ребёнка, происходит позитивное воздействие на личность в целом.

Материалы логопедов по теме: "Логопедические сказки"

Дифференциация звуков Ш-Ж

Использование сказкотерапии в коррекции речевых нарушений у детей с ДЦП

Цикл сказок для автоматизации звукопроизношения, «Путешествие Язычка»

Использование загадок на занятиях учителем-логопедом

Тема: «Логопедические сказки для язычка»
Тема: «Мини – сказки – связки», «Сказки – связки»

Методические рекомендации

Тема: "Сказки - связки" для звуков Ш Ж, Л Ль, Р Рь, С З, дифференциация СШЗЖ.
Л Ль
Р Рь
С З
С З Ц
С Ш З Ж
Ш С Ж З
Ш Ж