Логопедические сказки дошкольникам и младшим школьникам
Всем известно, что дети любят сказки. Незатейливые сюжеты, повторы действий и слов вызывают интерес у дошкольников и младших школьников. Возможности логопедических сказок при условии творческого подхода к ним настолько велики, что позволяют предлагать занятия детям самых разных возрастов с различным уровнем речевого и интеллектуального развития.
Логопедические сказки можно использовать для системной коррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Цели работы: развитие связной речи, слухового внимания, памяти, творческого воображения, логического мышления, обогащение словарного запаса. Материалы логопедов являются сильным коррекционным средством для любого ребёнка, происходит позитивное воздействие на личность в целом.
Использование сказкотерапии в коррекции речевых нарушений у детей с ДЦП
Цикл сказок для автоматизации звукопроизношения, «Путешествие Язычка»
Использование загадок на занятиях учителем-логопедом